четверг, 9 августа 2012 г.

Комплект "Джинсовые незабудки"

Скажите, у вас так бывает - в процессе работы само по себе возникает название? Стоило мне связать первый цветочек из этой ниточки, как я сразу поняла - джинсы!!! Сразу вспомнилась моя молодость из прошлого века, когда джинсы стоили двух зарплат моей мамы, продавались только с рук и были предметом роскоши. Их варили, терли наждачной бумагой, резали бритвой, лохматили... Но до сих пор они ассоциируются у меня с молодостью, ясным небом и ласковым морем )))



В этом комплекте браслет, сережки и брошь, которую можно приколоть к сумке, рюкзачку, футболке )))

2 комментария:

  1. Супер-пупер!! Этот комплект мне еще гжельские розы напомнил!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, как красиво! Такой комплект украсит любой наряд!

    ОтветитьУдалить